Как стать партнером EDI?

Если Ваша компания заинтересована в партнерстве с EDI, Вы можете связаться с нами, воспользовавшись контактами указанными на сайте. Наши сотрудники проведут предварительную встречу с Вами в одном из офисов EDI в любом крупном городе Европейского союза или Ближнего Востока или посетят офис Вашей компании.

Предварительно ознакомившись с Вашим бизнесом и рассказав подробнее о наших возможностях и политике EDI, мы обоюдно примем, надеемся, решение о подписании общего договора о сотрудничестве, что подкрепит обоюдную уверенность о серьезности намерений и даст нашим компаниям возможность планирования своей работы исходя из новых возможностей.

Принимая политику EDI в торговых отношениях, Ваша компания будет иметь возможность воспользоваться партнерством с нами, заключив соглашения с более конкретными правами и обязанностями сторон, что позволит начать конкретную работу по продвижению вашей продукции на зарубежных рынках.

Партнерская программа

Партнерская программа EDI отражает общую политику компании в отношении с производителями: это реализация взаимосвязанных этапов сотрудничества, начиная с подписания базового соглашения.

documents

Заполните заявку

Организация (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Взаимосвязь

Обсуждение

Партнерство

Результат

How to become a partner of EDI?

If your company is interested in partnership with EDI, you can contact with us using the contacts listed on the site. Our staff will meet with You in one of the offices of EDI in any major city in the European Union or the Near East or will visit the office of your company.

Pre-acquainted with your business and tell you more about our capabilities and policies of EDI, and we mutually accept, we hope, the decision on signing of a general Associate Agreement that will reinforce the mutual assurance on the seriousness of intentions and will give our companies an opportunity planning their work on the basis of new features.

Whereas EDI policy in trade relations, Your company will be able to have an opportunity to made use of partnerships with us, having concluded agreements with more specific rights and obligations of the parties, which will allows to start a concrete work in route-to-market of your products in foreign markets.

Affiliate program

EDI affiliate program reflects the company’s general policy relative to the manufacturers: it’s realization of interrelated stages of cooperation since the signing of the framework agreement..

documents

Fill order

Organization (required)

Your Email (required)

Your Message

Interrelation

Discussion

Partnerships

Result