Кроме дистрибуции, EDI может осуществлять продажи Вашей продукции на условиях консигнации от своего имени. При этом, Ваша компания остается собственником своего товара до момента его продажи нашим контрагентам в Европейском союзе или Ближнем Востоке.

Политикой компании предусмотрено максимальное содействие производителю в преодолении барьеров, связанных с экспортом. Поэтому, принимая вашу продукцию в оперативное управлении, EDI имеет возможность самостоятельно доставить продукцию как на склад конечного потребителя, так и на склад наших партнеров в логистике, откуда он будет в дальнейшем продан более мелкими партиями.

Специфика направления:

Контроль товара

EDI имеет партнерские отношения с лидерами мировой логистики, которые, не только осуществляют доставку грузов, но и отвечают за ответственное хранение товара на собственных складах с полным комплексом складских и дополнительных услуг.

Учет затрат

Затраты по хранению, учету и дальнейшей отправке грузов, EDI учитывает в общей сумме стоимости консигнационного контракта. Однако, EDI не имеет намерения выйти за пределы сумм счетов предоставленных нашими партнерами в логистике.

Логика нашего дохода

Доход EDI формируется исключительно за счет получения вознаграждения от продаж в виде комиссии или маржи, но не за счет предоставления сопутствующих процессу продаж услуг. Такие услуги, как правило, предоставляются EDI нашими партнерами в сфере В2В и эти расходы включаются в цену наших контрактов без наценки с нашей стороны.

Другие направления:

Besides of distribution EDI could effect sales of Your products on a consignment basis in its own name. Upon that Your company stay to be the owner of its products till the moment of selling to our contracting parties in the European Union or in the Near East.

Maximal assistance in overcoming barriers to the manufacturer, related to the export prescribed by the company’s policy. Therefore, taking yours products in-process control, the EDI has an opportunity to deliver products not only on the consumer warehouse but also on the warehouse of our logistics partners from where it will be sold by smaller parties.

Specific of work stream:

Products inspection

The EDI has partnerships with leaders of a global logistics which not only deliver cargo but also responsible for the safekeeping of products at their own warehouses with a full range of storage and additional services.

Cost accounting

Expenses on storing, accounting and further dispatch of cargo the EDI takes into account the total cost of the consignment contract. However, the EDI does not intend to go beyond the amount of the invoices provided by our logistics partners.

The logic of our income

The EDI income forming exclusively by rewarding from sales as a commission or margin but not by the sales services. Such services are usually provided by our EDI partners in the B2B and these expenses are included into the price of our contracts with no load from us.

Other streams: